MotorTalkСравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗ Поиск:
  • warning: Parameter 3 to theme_node_comments() expected to be a reference, value given in /usr/home/mtalk/www/site1/public_html/includes/theme.inc on line 170.
  • warning: Parameter 3 to theme_node_comments() expected to be a reference, value given in /usr/home/mtalk/www/site1/public_html/includes/theme.inc on line 170.

Сравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗ

В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH

2. Opel BOSCH

3. Daewoo Nexia

4. ГАЗ SIEMENS


ФОРМА РАСПЫЛА:


ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК:


Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд
ВАЗ52 мл
Opel52 мл
Nexia52 мл
ГАЗ82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще шесть струй, бьющих в космос...)

Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)

Газелист (Calibra-club):
на двигателях C20NE - волговские форсунки - наиболее оптимальный и проверенный вариант.
Более того, "беднить расходометром" ничего не надо: производительность почти одинакова (разница - примерно 10%), с ней прекрасно справится датчик кислорода.
И ещё более: поставившие волговские форсунки отмечали некий прибыток на разгоне на низах.
Однако, стоит отметить, что речь идёт не о представленном на картинке Сименсе, а о Сименсе т.н. "нового образца", тонком.
.
Rambler's Top100
Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное.
По вопросам правообладания обращаться на info@motortalk.ru